Секретари, офис-менеджеры ▼Майкоп ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Майкопе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер по персоналу Требования
Следующее объявление >>
Подработка для студентов в офисе

Офисный менеджер коммерческой компании

Требования:

• Грамотная речь;

• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;

• Готовность работать с возражениями и отказами (мы научим, как это правильно делать!);

• Пунктуальность

• Человечность, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос, если он что-то не дополнял;

• Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;

• Желание и тактичность активно общаться с людьми

Обязанности:

• Приём и распределение входящих звонков;

• Консультирование в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков

• Обработка электронной почты;

• Выкладка объявлений на популярных площадках

Условия:

• Всегда быть готовым поддержать и помочь по всем рабочим и организационным вопросам своих коллег

• Обучение бесплатно полностью за счет компании

• Реальная возможность карьерного рост.

• Современный комфортный офис в центре города с хорошей транспортной доступностью.

Запись на собеседование только по телефону 8-928-462-29-97 (отдел по работе с персоналом)

Зарплата25780
АдресРеспублика Адыгея, Майкоп, Пионерская улица, 268
Дата объявления25.06.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В связи с открытием новых офисов приглашаем на работу молодых людей Условия для Вас: Оклад 40 000 руб/мес Выплаты 2 раза в месяц Рабочее время привязанное к офису 30% Гибкий график 6 часов/день (До 5 дней в неделю) Офо...
Приглашаем на работу. Требуется сотрудник для работы в офисе. Обязанности: - прием звонков от клиентов (без поиска) - ведение офисной документации - консультирование клиентов об услугах компании - помощь руководи...
Помощник администратора-диспетчера Требования: Коммуникабельность, доброжелательность,ответственность Образование не ниже среднего. Обязанности: Прием входящих звонков, регистрация звон...
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя Должностные обязанности: -Прием и распределение звонков. -Прием клиентов компании. -Составление простых отчетов о финансовых операциях. -Личные поруче...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру